Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Международная жизнь и политика

СУТЬ ЛИДЕРСТВА В МЕЖДУНАРОДНОМ ИЗМЕРЕНИИ

Аннотация

В практике политического управления формирование имиджа политика начинается с разработки

предварительной программы действий, которая определяется выборами. Для создания такой

программы тщательно изучается контингент или (как принято называть в политологической

литературе) «целевая аудитория» политического имиджа. Этот процесс происходит с использованием

различных социологических и социально-психологических технологий анализа представлений,

мнений и других проявлений массового сознания, проведения экспертных опросов, фокус-групп

наблюдения и т. д. С помощью этих методов рассчитывается так называемый «идеальный образ»

заданной аудитории.

Конкретные направления познания изучаются по соответствующим разновидностям политического

имиджа. Политический имидж, с одной стороны, имеет много общего с объектами политического

познания, с другой — соответствует принципам системной классификации политического знания

PDF (Английский)